Girls Support Girls



Итак, плейлисты. Честно, не ожидала, что подборка именно по этой теме вызовет такой интерес.
Чтобы не размусоливать ссылка на Youtube-плэйлист и ссылка на apple music



Получилось в какой-то мере очень боево даже для меня, но иногда такой настрой необходим, поэтому почему бы и да?

Объясню некоторые включенные треки, которые не очевидно про empowered, а, казалось бы, очень даже наоборот. Собственно под эту категорию у неосведомленного человека попала бы почти вся латино-часть, но песни, в которых женщины открыто заявляют чего хотят, а если кого-то что-то не устраивает, то они радостно спляшут тверк у него перед мордой, и вообще они здесь королевы, вполне себе заслуживают внимания. (это все цитаты из песен, кстати)
И, да, привет демонизации женской сексуальности, про которую отлично на днях написала Залина

Мне самой, при всем уважении к творчеству Пинк, было немножко сложно ее включать в этот лист, потому что я придерживаюсь мнения, что женщины не должны осуждать других женщин за их внешность или же выбор(потому что феминизм он про выбор) и принижать, чтобы лучше выглядеть на их фоне - потому что это все не про support, а Пинк и Ким шейдила, и песня Stupid Girls с высоты прошедших лет вызывает все больше вопросов. Но мы здесь про support, и не про осуждение, So What, Fuckin Perfect и Raise your Glass прекрасны и пусть останутся.

Girls-Банды разного времени от Spice Girls через Pussy Cat Dolls к Little Mix и Fifth Harmony.
Мне нравится ролик-переосмысление Wannabe, он есть в листе, как и оригинальный клип. Забавно и круто, как продукт, придуманный изначально мужчинами для мужчин, потому что смотреть красиво и жене в пример можно ставить, стал достаточно мощным инструментом продвижения идей эмансипации в поп-культуре.

Beyonce, разве нужны комментарии?)

И моя, определенно, любимая песня из этого листа, благодаря которой и появилась идея собрать его.
Потому что "ты не такая как большинство девушек" это просто хреновый комплимент, потому что все девушки разные и абсолютно потрясающие, и быть как это большинство действительно круто.


И если у вас остались или появились какие-то вопросы, то велкам в комментарии, здесь и в instagram.

Не забывайте подписываться на 




Комментарии

  1. Контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина: 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь пробиться, как мать-одиночка, чего не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы кто-нибудь Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения