Lumene arctic dew aqua serum & instant glow beauty serum


я не знаю надолго ли моя тяга написать что-нибудь, чтобы почитали, но здравствуйте, я снова здесь.
внешний вид этого здесь тоже чуть-чуть изменился, и если вам не лень, то напишите, что думаете обожемойрозовыебуковкиэтотакновоисвежо



Вы можете подумать, что единственное средство ухода за лицом, которое я использую - сыворотка, потому что если я пишу об уходе, то кажется только о них. Но это не так.
Но сегодня снова сыворотка. Аж две, одна для ухода, другая для покраса.

Начнем с ухода. 
LUMENE Lähde Arctic Dew Aqua Serum


признаюсь, выговорить это название я не могу.
но могу точно сказать, что эта сыворотка меня приятно удивила. 
Как вы помните, я иссушенный сухарик, который перепробовал уже небольшую цистерну различного вида средств для сухариков, и, в принципе, удивить меня, как пару лет назад, когда гномики на тачках воду в поры таскают, достаточно сложно
просто потому что кто-то наконец начал систематически не бороться с кожей, а ухаживать за ней.

А эта сыворотка удивила, после нее мне даже не хочется намазывать крем, но я так не делаю.
Приятная целевая текстура, которая чуть-чуть обманывает наше восприятие, ведь мы знаем, что гиалуроновая кислота густая, а если средство густое, то там ее МНОГО.
Она здесь, конечно, есть. Еще есть экстракт водорослей, арктическая вода и еще много приятного и полезного. Я не повернута на составах и не химик, поэтому считаю неправильным с серьезным видом разбирать, что в каком порядке где написано.

Увлажняет классно, даже уже хорошо ухоженную кожу. После нее все гладко, ровно, и тональный хорошо наносится. Ни с одним моим кремом не спорит.
Что оно творит с просто засушенной и брошенной на произвол судьбы? - Подозреваю магию вне Хогвартса.

Стоит примерно 1500 рублей(напомню, что алмеа, на которую я молилась 2 года назад стоила 1650, так что цена вполне себе норм)
Где искать? Уже сейчас в рив гош 
Рекомендую ли я эту сыворотку? Определенно, да.

Теперь тон.
LUMENE Invisible Illumination Instant Glow Beauty Serum


сухарик и тон в каплях, рисково, не правда ли? Но тон у нас тоже сыворотка, и текстура у него соответствующая,  гелевая, как видите в рельеф кожи не растекается.
Покрытие скорее light-sheer, шелушения не подчеркивает, на коже ощущается чуть влажно, то есть примерно все, чего не ожидаешь от капельного тона. 
Всего лишь год назад был в единственном оттенке, который гордо звался юниверсал, и чем меня неслабо раздражал, теперь же выпустили еще два оттенка: один светлее, один темнее.
Тот, который светлее подошел мне идеально.
Стойкость? высокая, учитывая, что лицо я люблю трогать. Как насчет мимических морщин? Не забивается. Пахнет? практически нет. Действительно ли глоу? смотрите сами на фото без ретуши.



Стоит почти 2 тысячи за 30 мл( для сравнения капли nyx за 13 мл 999 рублей)
Где взять? в рив гош уже все три.
Рекомендую? определенно, да.

Надеюсь, этот пост был для вас полезным.
Подписывайтесь на мой instagram
Читайте в telegram
И смотрите на YouTube




Комментарии

  1. Дизайн просто нежнятина!
    Сыворотку обязательно покручу в руках, а то сама как сухарик стала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения