Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine: 41 Corail a Porter, 47 Beige Blouse, 49 Rose Saint German.


28 новых оттенков помад Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine, разделенных на три серии и рассчитанных на день, вечер и выходные, соотвественно, комфортная формула, в составе заявлены микрочастицы гиалуроновой кислоты, которая действительно приятно увлажняет губы(поверьте верному адепту жидких матовых помад, уж я-то знаю), полупрозрачный, но заметный цвет и глянцевое покрытие - приятное сочетания на случай, когда глаза нарисованы, а с губами уже думать не хочется, можно кинуть в сумочку и накрасить по необходимости.
Отдушка у помад классическая, цветочная, вкуса помады не имеют.


Этой весной YSL Russia приподняло мое ЧСВ на новый уровень - я оказалась в числе обладательниц именных помад Rouge Volupte Shine.

Да, когда твое имя выгравировано на футляре, будь ты трижды равнодушна к упаковке, это очень греет и золотые фирменные футляры переходят в разряд нежно любимого китча. Немножко Горлум, да. Моя прелесть.



У меня три оттенка: 41 Corail a Porter, 47 Beige Blouse, 49 Rose Saint German.


41 Corail a Porter - разбеленный розоватый персик, из-за этой разбеленности, кмк, чуть подчеркнул складки на крупном плане.
47 Beige Blouse - нейтрально бежевый, не подчеркивает складки, на мой взгляд, хорошо подходит под насыщенные smokey eyes. 
49 Rose Saint German - ожидаемо, мой любимый летний цвет из тройки, неоновый фуксиево-розовый, из всех троих при наслоении дает самый яркий цвет.

Стойкость помад 2-3 часа, легко удаляются салфеткой.

41 Corail a Porter





47 Beige Blouse





49 Rose Saint German





Оценка: 47 Beige Blouse, 49 Rose Saint German - 5,  41 Corail a Porter 5-

Я буду очень благодарна, если вы поддержите меня и мою синенькую барышню в зрительском голосовании NYX FACE AWARDS RUSSIA по ссылке http://www.nyxcosmetics-faceawards.ru (вкладка "приз зрительских симпатий") 
XOXO

Спасибо, что прочитали!

Подписывайтесь на мой Instagram
Вступайте в нашу группу ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

И подписывайтесь на YouTube канал

Комментарии

  1. Подскажите пожалуйста ,Вы где-то замазывали этот набор?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения