Live from London с опозданием на месяц^^


О поездке, конкурсе и вообще напоговорить.

Три недели назад я ездила в Лондон вместе с другими победительницами первого международного Rimmel London contest LondonLook.
Пару недель назад смонтировала и выложила видео о самой поездке исключительно моими глазами(да-да, меня в этом видео нет), и если вы его еще не видели то вэлкам




И пожалуй продолжу. Начну с самого начала, как ни странно, с декабря, когда мне пришла рассылка с сайта Rimmel(да-да, я подписана на миллион новостных рассылок с разных ресурсов, мою почту нормальному человеку лучше не видеть). Было примерно 28 декабря и я как-то даже на нее подзабила, не то что бы я не верю в конкурсы, наоборот, но вот как-то лень имени отсутствия снега не отпускала. 
Наступил Новый год и образовалось огромное количество свободного времени, кое я и пустила на рисовки, ключевое не победы ради, а от любви к марки и свободного опять же времени(да-да, про не победы ради я буду подчеркивать и повторять неоднократно, потому что так оно и было). 
Вышло три образа: первый - классический со стрелками, красной помадой и фунтом растушеванного изюма, второй - чуть-чуть расслабленный и капельку дерзкий, вдохновленный Сьюки Уотерхаус <3 и третий - самый странный, но очень любимый, вдохновленный песней Джейми Кэмпбелл Бауэра Come Get Some, душевная песенка, скажу вам.




И, как говорится, отпустила. Только, когда девчонки читали положения о конкурсе, у меня пробежала мысль, что надо бы на досуге подать на переоформление просроченный загран, но как-то я эту мысль отогнала, смысл, ведь не выиграю же.

В общем, вы поняли мое не то что бы наплевательское отношение, но весьма незапаренное. И сейчас, глядя уже со стороны, понимаю, что это одно из самых верных поведений. Не нужно очень хотеть выиграть, не нужно ставить целью жизни(я понимаю, что звучит абсурдно, но зато понятно). Нужно расслабится, качать скиллы и получать удовольствие - на своем опыте знаю, что чем больше ты хочешь что-то получить будь-то работа, приз или я не знаю, что еще, тем помимо того, что гораздо сложнее принять проигрыш как таковой, так и тем меньше странным образом вероятность успешного исхода дела. Не знаю, то ли у меня так закон подлости работает, то ли это общая закономерность.
Резюмирую в банальную фразу: делай, что должен и будь, что будет.

Благополучно пришло 5 февраля, сейчас проверила по календарю, и спокойненько ехала я домой на поздней электричке, и тут начался бадабум-с - объявили четверку финалисток. Я болела, честно, не за себя, а вот эту волшебную рыжую девочку
Прошли выходные, когда все мои друзья-знакомые(хотя за последних точно сказать не могу) волновались и ждали 8ого точно больше меня.
И опять электричка, на электричке я опять акцентирую внимание, намекая на адовый интернет, и второй бадабум-с, хотя нет, биг бадабум.
Сложно описать эмоции, потому что я даже сейчас, когда пишу этот текст, до конца не уверена, что это все наяву и со мной.

И началась подготовка, потому что загран, потому что потом виза и вообще всякое. Про наяву, я до последнего думала, что когда и буду долго делать паспорт, или будут проблемы с визой, что мне вежливо скажут, сорян, но поедет менее проблемная победительница. Но, как оказалось, все по-честному и никаких смен коней на переправе.

К слову, визу я получила 9 марта, учитывая, что вылет был 13ого, вы представляете, что со мной творилось.


Этим фото я предаю привет Почте России и Аргентины тоже, потому как только я и Фло приехали со своими чемоданами и фирменные красные получили на месте. Из-за времени доставки.

Таки все сложилось успешно и оставшиеся три дня я носилась на помеле, собирая чемоданы и додумывая и докупая то, чего моему неуемному мозгу не хватало до соотвествия страшному зверю по имени дресс-код. А он был, и на каждый день свой, и с примерами, и с указанием, что лучше, и как. И тут я такая, в стиле, что из шкафа упало, в том и хожу)



Это был мой первый тру выезд за границу, потому что и без родителей и вообще кого-либо сопровождения и действительно в тру заграницу, а не в рамках СНГ, как я ездила раньше. Перелет был даже на удивление быстрым и тогда в голову залезла мысль, что можно попробовать поснимать на видео, вдруг что забавное выйдет.


Не знаю, что это, но это уже на заходе на посадку пролетали, поэтому кто знает может подскажет)

Про границу не хочется говорить ничего плохого, но полутора часовая очередь в тесном помещении с низким потолком для не граждан ЕС, США и Британского содружества, да еще под табличками вэлкам ту зэ грэйт, это как-то невесело, ну, да ладно)

Меня встречали, прям по настоящему, с табличкой с именем, прям как в фильмах. Встречала девушка по имени Зане, которая должна была быть моей связью с внешним англоязычным миром, если б я была бы ленивой задницей.

Но ленивой задницей я решила не быть, потому как, знаете, нас очень неплохо учат английскому в наших школах-универах, правда, в основном как агентов КГБ - понимаем все, но говорим мало. 
Кстати, забавные факты про русский мир, которым всех пугают: с чешкой и полькой мы разговаривали каждая на своем языке и неплохо друг друга понимали, девочка из Турции весьма прилично говорит по-русски, но не из-за туризма, а потому что много родственников в Азербайджане, а у аргентинки - бабушка и дедушка из Словении, по ее словам русский не понимает, но очень часто угадывала о чем разговор на русском.
Так что да, проблем с языком по факту не было, потому что и все всячески старались понять друг друга и как сказала чудесная Элли из  Rimmel team UK: "мы не можем осуждать то, как вы говорите или не говорите на английском, есть ли у вас акцент или нет, потому что ваш родной язык мы точно знаем на уровне несравнимо худшем, чем вы английский"
Но лайфхак, для тех скромняшек, как и я, чисто психологически проще начать говорить на иностранном языке с людьми, для которых он заведомо не является родным. Так что моими первыми тру контактами на английском стали консультант латиноамериканец Too Faced и арабская девушка - консультант Benefit.
И по всей видимости, это работало не только со мной, потому что мне удалось общаться без переводчика с девочками из Китая, Финляндии и Италии, которые практически не говорили по-английски и мало контактировали с англоязычными напрямую.

Важный момент: в воскресенье практически все магазины работают до 6 вечера. Так что не будьте, как я, планируйте заранее маршрут, а не грустные посты о том, что не дали визу.

Так что самостоятельно по Лондону я побродила немного, но я не могу сказать, что это было сложно.


я была бы не я, если бы в первые полтора часа пребывания в Лондоне не наткнулась на демонстрацию

не знаю, где был мой мозг, когда проживая рядом с ключевым местом празднования дня Патрика, я не сняла ничего кроме этой фотографии, но заверю вас - это выглядит очень масштабно и естественно




И фоточек номера и подарков, не могу не похвалиться^^


печенки были восхитительны^^



И вот наступил наш первый день, вдохновительный. Нам не показывали тот Лондон, к которому все привыкли в фильмах и знают из уроков английского. Rimmel в своей философии вдохновляется его живостью, современным видом и отсутствием страха перед переменами. , акцентируя именно это в своем LondonLook. 
Первой нашей остановкой был винтажный рыночек Old Spitalfields market, достаточно культовое для британских хипстеров, прогулка по району Brick Lane и поездка в знаменитый Кэмпдон Таун(фото оттуда нет, зато все есть в видео, в начале поста, да-да придется его посмотреть)




Сара, представительница Америки, instagram

отани мы все какие, восемнадцать стран: Россия, Ирландия, Британия, Австралия, Финляндия, Польша, Испания, Аргентина и дальше уже не могу разобрать^^



Казалось бы, прошел уже месяц и можно было бы с трезвой головой четко и конкретно все описать, но я смотрю на фото, или кто-нибудь из девочек выкладывает видео, и меня накрывает дичайший щенячий восторг, что это правда, это наяву и это со мной. Так что, сорян, за очень неструктурированный и сбивчивый рассказ.

Вечером нас ждал London Eye, чертово колесо просто нереальных размеров, кабинки рассчитаны там на человек 15 и место посидеть, как у нас не предусмотрено.




Аргентина, Турция, Австралия, Южная Африка, Россия, Канада, ОАЭ, США и Китай



Это Конни, победительница из Китая, вот ее инстаграм 

а это Фло, она из Аргентины, instagram




Наш день закончился примерно в 10-11 вечера по Лондону и даже меня, ту еще сову, моментом выключило, ведь следующий день обещал быть еще насыщеннее, нас ждал YouTubeSpace и встреча с Ритой Ора.


 Скажу по секрету, в коридорах, лифтах и холле Ютуб Спэйса фотографировать запрещено - только в студиях и аля лекционных помещениях можно, так что эти смазанные кадры слегка нелегальны, но я не могла не поделиться радостью^^





Рита оказалась очень приятной и легкой в общении, но к своему стыду, до этой поездки все, что я о ней знала - это, то что она лицо одной из линеек Rimmel, ох, уж этот замкнутый мир^^


Я спрашивала про то, кого конкретно она смотрит и много ли времени проводит на ютубе в день. И "никого конкретного, чаще начинается все с какого-нибудь музыкального видео, а спустя три часа ты уже гуглишь кафе на другом конце мира, промо-ролик которого только что посмотрел".

Кстати, я здесь такая вот безглазая и бледная - просто готовилась уже идти в студию для съемок своего ролика, который надеюсь скоро домонтирую^^


И, напоследок, еще селфи с победительницами других стран:

Румыния, instagram 

Сара, Америка, instagram

Лиза, ЮАР, instagram и Конни

поцелуи Rimmel, победительницам и всем-всем вам.

И, финальное напоследок: не бойтесь участвовать в различных конкурсах, не бойтесь пробовать новое, прекратите думать, что у вас не получится, что все куплено и вообще только для крутых блогеров, мы были 18 простых и абсолютно разных блогеров различного профиля и популярности: девушки из Канады, Франции и Чехии - настоящие топ-блогеры с сотнями тысяч подписчиков и прочим, девушки из Финляндии, Италии и Испании - еще очень начинающие, а в основной массе, были абсолютно обычные девушки-блогеры, коих десятки, если не сотни в каждой стране и по всему миру, просто надо пробовать, пытаться и, конечно же, качать свои скиллы, - без этого никуда.

Верьте в свои силы(или найдите тех, кто поверит в ваши) и делайте свое дело, а успех, он не заставит ждать.

Настоятельно рекомендую посмотреть влог Сары( меня там много, поэтому и советую^^) и влог Фло(меня немного, но мне сам ролик очень нравится)

Так же, кто не наблюдал за нашими приключениями в Лондоне - их можно посмотреть по хэштэгу #livefromlondon

По-прежнему, присоединяйтесь к Вольным красильщикам,
Теперь у нас есть и канал в Telegram, тоже подписывайтесь^^

И, вот мой инстаграм, эз южал.

ХОХО


Комментарии

  1. какая интересная поездка вышла! спасибо за подробный отчет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения