#кудапропала


На дворе первое марта, а мой крайний пост про косметику был аж 31 января, и, наверно, надо бы объясниться.


Немножко громкое название поста, по факту-то я никуда не пропадала и в Инстаграме вы меня могли лицезреть довольно часто, но вот что-то с постами в этом месяце не задалось.

Зато вышел видео-туториал по Дэдпулу


И отзыв на него же тыц-тыц
Да, этим видео и образом я даже отчасти горжусь, и про маску я, прикиньте, знаю.

Не вышли ролик, вдохновленный образом Бейонсе из клипа Hymn for weekend, и ролик-туториал по шрамам-рунам из Сумеречных охотников, и подозреваю, что не выйдут, да-да, потому что я знаю про маску и то, что она неидеально прилегает к моей челюсти.




Ну, и активно качала скиллы рисования и написания по отдельности:
глаза с рисованием были регулярно постились в инстаграм


 


А про писанину, я весьма активненько веду кино-колонку на портале ГосИндекс и периодически, помимо кино, собираю подборки об интересненьком или новости о трэшовеньком: дайджесты #чепосмотреть раз, два и три , русские персонажи Марвел, обзор на Гордость и предубеждение и зомби или кратенькая заметка про Оскар.

Не хочу кормить завтраками, но глядя в папку с отснятыми штуками, наверно,  стоит намекнуть, что грядет и новый расширенный пост про черные помады, и про красные тени, и про всякие интересные новинки. В общем, keep in touch, я скоро вернусь.

А!
И самое главное событие этого месяца. Внезапно и для себя и для всех я победила в конкурсе #londonlook от Rimmel London и поэтому последние две недели ношусь в мыле, собирая и готовя всякоэ к поездке. И победный лук


Я Мила, вот мой инстаграм тыц-тыц, и присоединяйтесь к Вольным красильщикам









Комментарии

Популярные сообщения