MAC Rocky Horror Picture Show Lipsticks

Моему блогу сегодня не год, но год моему первому посту, и поэтому я решила сделать подарок ему и вам: переснять в хорошем качестве и перенести в блог с нормальным отображением картинок, так что поехали.


Помады из коллекции Rocky Horror Picture Show, которая вышла осенью 14ого, доехала до России только к самому началу 15ого и была раскуплена буквально за пару дней. Мне же посчастливилось заполучить три из четырех, теплая оранжево-красная обошла меня стороной.


Ну, вы понимаете, какие были наиболее любимы за год)

MAC Rocky Horror Picture Show Lipstick Sin

Насыщенный бордовый, держится до жирной еды, со временем становится более матовым, еще не обновленная формула матовых МАС, поэтому слегка может подсушить губы, оставляет за собой стейн после удаления.



MAC Rocky Horror Picture Show Lipstick Frank-n-Furter

Вишнево-красный, по всем параметрам совпадает с предыдущим экземпляром.



MAC Rocky Horror Picture Show Lipstick Oblivion


Ярко-алый с влажным финишем, серия Amplified после того, как сходит сам влажный блеск и остается один цвет, увы, очень сильно высушивает мне губы, что грустно. Отпечатывается и держится до 3 часов, а что-то обратное и не заявлялось.



И в годовщину без подарка никак: прошу любить и жаловать ДУБЛИ.


Оценка: Sin и Frank-n-Furter 5, Oblivion 4.
Цена: 1090 рублей.

Я Мила и не забывайте присоединятся к Вольным красильщикам тыц-тыц

Я буду очень рада, если вы поддержите меня, проголосовав за одно из моих видео по ссылке http://www.nyxcosmetics-faceawards.ru

А так же сходите почитать про всяких разных русских персонажей Марвел, собрала много интересных для ГосИндекса

Комментарии

  1. Ну третья фотка, прям как Эмма Робертс учила, агонь псто!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же у вас красивые всегда свотчи *о*
    Отдельное спасибо за аналоги) жаль только, что с sin точного попадания нет...
    К Frank-n-furter еще хороший аналог - карандаш bourjois contour édition в оттенке bordeaux line. Оттенок абсолютно один в один, и текстура такая же матовая (ну, карандаш как-никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сирена самый близкое попадание, только ее металлический отблеск чучуть в проф свете обманывает

      Удалить
  5. Специально вначале смотрела фото, а потом почитала текст. Ну, и разумеется, мне понравилась самая капризная Oblivion ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения