Грусть и тлен от Burberry Autumn/Winter 2015 Runway Palette

Начну с эдакого дисклеймера: я нежно люблю косметику Burberry, иногда даже больше, чем Givenchy. Собственно, только эти две марки из люксовой косметики меня привлекают и радуют не только, о, ах, вышла уникальная красивая лимитка, но и их постоянный ассортимент мне тоже нравится. Мне нравится у Burberry тон, помады и их тени четверки из постоянной коллекции, качество, цвета и лаконичность упаковки - обожемойдайтедва.

Так вот, и когда радостно анонсировали лимитку осени - камуфляжную палетку теней, я ее, как говорится, возжелала. Ждала-ждала и дождалась, по глупости или из принципа так и не посмотрев ни одного отзыва на нее.


Все тот же стальной квадрат с фирменной клеткой и в пыльнике с двумя кисточками и спонжем. Кисти неплохи, спонж - мимо.



И с тех пор как я ее купила, не трогала я ее, примерно, два месяца. Да-да, я тоже к этому склонна, ах, жалко, ах, красивая. И вот честно, лучше б я ее и дальше не трогала, любовалась бы и все. Ну, может быть бы для композиции юзала *rolf*

Это худшая палетка из всех, какие только когда-либо у меня были. Если проблемы с неудобством тыкания кисти в тени я могла предположить, все-таки единая узорная прессовка, то вот крайне слабую пигментацию и катастрофически сложный набор теней на кисть я не ожидала. Большой сектор светлого цвета вообще не хочет отдавать тени, засаливается в момент, маленький, конечно, лучше, но ребят, камон. К темному и хаки претензий с набором чуть меньше, но они по-прежнему есть, они очень слабо набираются на кисть.



Слева - это пальцем из палетки, справа - долго и усердно кистью, реально долго.

Светлый сектор - едва различимый бежевый с оливковым подтоном. Выравнивает тон века, неплохо тушует.



Средний сектор - сатиновый хаки. Имеет более приличную пигментацию, чем светлый, но ложится достаточно прозрачно. Край растушеван светлым.



Темный сектор - матовый серо-зеленый, средняя пигментация, хорошо тушуется.




Да, этой палеткой можно изобразить что-то стоящее, если у вас есть время, вы упрямы и в наличии синтетические кисти. Синтетика загадочным образом, хоть и набирает их слабее, но переносит на веко приличнее.





Грустняшка, потому что палетка так себе

Да, цвета красивые, но обычные, а в силу качества, просто никакие, и вот это палетка за 70$?
Серьезно?
На моей памяти это был первый и последний раз, когда я купила что-то по принципу, о боже мой, какой анонс. И по принципу, о боже мой, это любимая марка, да еще и люкс, они-то говно не сделают. Все делают, а вот обманывать потом себя, убеждая, что все отлично, и оправдывая старинный какой-то там модный дом, я не хочу. От себя я требую объективности,  даже больше, чем от остальных.

А раз объективность, то стоит отметить, что стойкость у теней, если вы-таки их нанесли просто фантастическая. Без базы и карандаша смоки с темным сектором в качестве подложки у меня продержались порядка 10 часов в первозданной состоянии, и только после тренировки чучуть наметились складочки, в 10 часов вечера, а накрасила я в 9 утра.
Итак: 
плюсы: стойкость, тушевка и эстетическое наслаждение от созерцания и ожидания.
минусы: недостаточная пигментация, проблемный набор, и обманутые ожидания, да.

Палеткой пользоваться буду, чтобы побыстрее добить и убрать с глаз долой это разочарование.

Цена: 3600 рублей
Оценка: если бы не плюсы, то было бы два. А так 3+ или 4-, в зависимости от уровня любви к бренду и настроения. Хотя все же это 3 и даже без плюса, потому что все выше перечисленное не может стоить три с половиной тыщи.

Я Мила и не забывайте присоединяться к Вольным красильщикам тыц-ытц


Комментарии

  1. мне кажется, она прям для коллекционеров :)
    Макияж просто бомбический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      в мой мир история с косметикой для коллекции никак не вписывается)
      я краситься люблю

      Удалить
  2. ой, мнения, что люкс говно не сделают, могут придерживаться только те, кто только начал с ним знакомство или совсем озаренные - оно на каждом шагу =)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень красиво в итоге ))) Но, конечно, когда любимая марка так с качеством подводит, то грусняшка по полной. Ладно бы нелюбимая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на неё больше любоваться. Но я не могу так с косметикой. Ведь она, чтобы крааааситься!!! Красивая палетка, на глазах спокойная.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения