Праздничный и пост-праздничный уход. Любимое

Доброго времени суток!

Нарушу свое правило не писать про уход, потому что искренне считаю, что в каждой избушке свои погремушки, поэтому мнение относительно работы ухода всегда очень и очень субъективное.
Поэтому прежде, чем рассказать вам свое субъективное мнение, наверно, стоит познакомить вас с историей моей кожи, тем более она весьма занимательна.

Начну с детства, я была очень болезненным ребенком с кучей хронических болячек, среди которых астма, нехорошая штука, как дисбактериоз, и вагончик пищевых и не только аллергий, и если первые две вроде как в ремиссии, то вагончик почти полностью все еще со мной. Но я не переболела ветрянкой не смотря на всю болезненность.
Краткий список того, что вспоминается сразу: химические ароматизаторы клубники и производных, цитрусовых и шоколада, пыльца хвойных, книжная пыль и, наверняка, я что-то забыла, потому что давно не сталкивалась.
К счастью, ни разу в детстве аллергия не аукнулась дерматитом или чем-то подобным, но, наверно, на фоне приступов это было сомнительным счастьем)
Подростковый возраст мне особого трэша на коже не оставил, ну, были подростковые высыпания, но и была чудесная косметика MIA, чьим тоником с маслом чайного дерева вроде, зеленый такой, я глушила даже тот вылезший минимум.
Потом я выросла окончательно и радостно с этим осознанием понеслась красится.
И как-то нелегкая меня свела с серией Lumene Natural лет в 18, вероятно, в силу того, что только в ней был восхитительно светлый тон, да, белокожей в холодное время года я была всегда, генетика такая уж штука.
"Чудесная" эта серия у меня была представлена из тона, пудры, и "первоскульптора" кругляшка, поделенного на бронзер и румяна. И примерно месяца через полтора регулярного юзания, мне передали привет целая россыпь подкожников и просто прыщей по зоне контурирования, под скулами, а потом и просто и на лбу, и на подбородке, и на носу. В общем, все было очень грустно, но почему-то прежде, чем осознать от чего весь этот трэш и перестать пользоваться у меня ушло еще примерно полгода. И понеслось восстановление-лечение лица всякими Гарньерами 3в1(обобщающее название всех около подростковых антипрыщевых средств, использованных в тот период, потому что их было столько, что уже и не упомнить)
И вроде бы кожа пришла в относительную норму, кроме ежемесячных приветов, но до двадцатилетия оставалось две недели и я подцепила ветрянку.

подумалось, что без ветряночного фото тут не обойтись
Ветрянка в 20 - это "прекрасно", как результат, я заимела пересушенную до безумной жирности кожу, которая теперь уже регулярно передавала приветы вагончиком высыпаний, реагируя на смену температуры(аллергия на холод и солнечный перегрев выглядел одинаково ужасно), на еду, причем абсолютно рандомно, могло проигнорировать гадость, но среагировать на банальный салат, на жирность, на сладкое, на физическую активность(читай пот, даже если он был моментом ликвидирован)
И я при этом всем видя весь этот жирный и высыпанный трэш еще больше сушила это все, а одно время моя паранойя и мечты о матовом лице дошли до того, что я наносила матирующий крем, потом матирующую базу под макияж, матирующий тональный и запудривала все это счастье. Это я сейчас думаю, как кожа вообще на лице осталась.
К счастью, бонусом после ветрянки осталась какая-то бешеная регенерация кожи, у меня даже от самой ветрянки-то следов не осталось, но за минусом, моя кожа теперь уже на постоянной основе стала бледной, я перестала загорать от слова совсем, только сгорать, облазить и обнаруживать снова свой цвет.

Примерно, полтора года назад я начала рисовать на лице и первоначально это был жирный грим, и я обзавелась кучкой масок Freeman(попробовала почти все, любимое - пилинг с ананасом) и могла их сделать по пять штук за день, ведь они же все для разного, короче, вы уже поняли, что разумным отношением к коже я особо уже не отличалась.

И как-то многие мои знакомые начали агитировать к косметологам-дерматологам, читаем выше про болезненного ребенка, и понимаем, насколько я не люблю лечится, плюс начали советовать попить успокоительные, порой замечая, что проблемы с кожей у меня и от нервов тоже, а точнее от компульсивных порывов изничтожить все вылезшее на коже, но опять же к седативным я отношусь крайне отрицательно, я просто не помню свой второй класс, спасибо кетотифен.

Понесло меня экспериментировать, и смена питания, и смена ухода, и некие народные лайфхаки(лучше всего работает лавандовое масло и лимонный сок, но не вместе, конечно)

Но однажды в сентябре, в чудесном корнере Килс мне-таки сделали диагностику, и по ходу сами немного прифигели, объясняя мне результаты. В общем и вкратце, моя кожа была жирной, потому что была сухой, а я тогда еще была безумным адептом лимонного сока, реально хорошая вещь, но применять надо с умом, а не как я. Информацию о жирности из-за сухости я тогда на ус намотала, но отложила в виду не имения особого времени, короче до новогодних праздников.


И вот они красавцы, выручившие мою кожу.
Начну с самого малыша.


Ночной восстанавливающий концентрат для лица от Kiehl’s / Kiehl’s Midnight Recovery Concentrate.

Вероятно, в первую очередь, это был мой реверанс  в сторону любви к лаванде, но и помимо нее в составе множество крутых штук. Осенью вышел дневной концентрат и, наверно, вы о нем тоже хотите почитать?
Это действительно волшебное масло. Оно увлажняет питает и успокаивает кожу. Даже если вы расковыряли что-то не то на ночь глядя, а потом все очистили и нанесли масло, ничего страшного вы на утро не обнаружите, потому что лаванда в составе успокоит и подсушит гнойничок.
Это моя уже третья миниатюрка и пора бы мне обзавестись полноразмерной.
Жалею только о том, что изначально юзала его бессистемно, как результат результат был гораздо менее выдающийся.

Цена: 2700 р
Оценка: Люблю безмерно 5 из 5


Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой H.A. Serum Almea

Наверно, после второго применения я написала в инстаграме, что ощущения, как если бы маленькие гномики маленькими тачки заливали бы воду в каждую пору.
Я пользуюсь уже месяц и мнение совсем не поменялось.
Я не знаю, как она делает это, но даже если я спала ночью часа два, а потом до увлажняющего крема нанесла сыворотку, у меня куда то исчезают синяки под глазами, и кожа всегда после нее упругая и как будто наполненная, не знаю как вам это описать, но ее хочется постоянно трогать.

Использую каждый день утром и через день вечером. Одного нажатия помпы хватает на все лицо и остаток даже на шею, в общем, восторг и жалею несколько, когда у Алмеа были новогодние скидки.

цена: 1650 р
оценка: 5 из 5


Крем-маска Dr.Jart+ Most Moist Water-Max Sleeping Mask

Думаю, надо сознаться честно, когда она у меня только появилась, прикола я не поняла. Ну, как не поняла: намазала раз в неделю, результата не увидела и задвинула подальше.
Но с 30 декабря я благополучно почти все время сидела дома и перебирала флакончики. И вспомнила про нее. И намазала на ночь, а потом и 31 с утра намазала(потому что не с утра красилась, ну, это же 31ое), а потом и дальше и на ночь, и если день без косметики, то с утра. И примерно уже числа второго я смотрю на свою кожу и что-то изничтожить нечего: все затянулось и нового ничего лезть не хочет.
И даже после путешествия к бабушке, где безумно влажно и откуда я приезжаю просто как новогодняя елка, приехала я в почти нормальном состоянии.
В общем, увлажняет, успокаивает, снимает покраснения, питает, благодаря текстуре эмульсии быстро впитывается и не ощущается на лице, на мое лицо и шею нужно три нажатия помпы, но я таким жирненьким слоем укладываю.

Цена: 3160 р без скидки
Оценка: 5 из 5

И резюме хотелось бы сделать одним фото

Это я  вчера, только смыла макияж, кто скажет, что здесь оченьсуперужаскакаяплохая кожа, того найду и плюну в глаз лично, я же добрая) Да, моя кожа на носу, по прежнему, шелушится, потому что камон сейчас зима, а я им дышу, представляете?)

Важный UPD: за пару недель до активного увлажнения я отказалась от использования тоника с салициловой кислотой, то есть от последнего тру радикального средства

Такая вот у меня счастливая сказка борьбы со всякими гадостями на лице. Посыл мой прост, не всегда стоит сразу бежать к врачам и объедаться медикаментами, может стоит начать с малого и посильного, а там глядишь и серьезное не понадобится.

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам тыц-тыц

Комментарии

  1. Мила, вы очень интересно пишите) мне нравится) думаю непременно надо пробовать эти средства, так как моя кожа точно так же обезвоженная и от этого жирная(( а еще интересно: где же живет ваша бабушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабушка живет в Тульской области в когда-то шахтерском городке )

      Удалить
  2. Как же знакома история с кожей... Теперь тоже хочется попробовать гномиков - увлажняшек! Кожа у вас прекрасна - белоснежность это очень красиво! Спасибо за информативность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гномики стоят того, чтобы их попробовать)
      спасибо, что читали

      Удалить
  3. Как же знакома история с кожей... Теперь тоже хочется попробовать гномиков - увлажняшек! Кожа у вас прекрасна - белоснежность это очень красиво! Спасибо за информативность!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения