Cailyn Star Wave Mattalic Tint 09 Draco

Кто-то под Новый год переходит на зеленые-еловые тени, а меня уносит в сторону зеленых помад.


Не успела я наиграться с зеленкой Джеффри Стара, как у меня появился еще один очень слизеринистый оттенок. Во всех смыслах, начиная от названия, заканчивая цветом. Да-да, я знаю, что в названия оттенков в линейке по созвездиям, но ведь вы же не сможете поспорить в тем, что Малфоя-младшего не в честь того же созвездия назвали)



Что-то я ушла от темы. Матовый металлический тинт, этим продуктом Кайлин опередил даже уже супер широкую линейку матовых помад LA Splash, которые оттенки с металликом выпустили только к этому Хэллоуину.


Упаковка: плотная прозрачная пластиковая туба, надписи не стираются(для интересующихся), закручивается плотно, не течет.


Спонж - моя новая любовь, да, я почти готова изменить так любимым спонжам Джеффри и ДОС. Плоская лопаточка, но супер гибкая, благодаря этому точно повторяет движения и рисует идеальный контур, что важно для матовой помады

Цвет: я не зря написала про змеиный факультет в самом начале, помните цвета их герба? Серебристая змея на зеленом поле. Смешаем эти цвета и получим цвета тинта Драко. Холодно-серебристый зеленый металлик. Очень зимний цвет.

Текстура: легкая, тонкая, что то среднее между муссом и тинтом, ложиться на губы очень тонким слоем.

Стойкость: на меня она спокойно переживает полный рабочий день, причем с обедом, то есть не меньше 8 часов. А, да, и на тренировку она со мной ходила, значит 10 часов с легкостью. От жирной пищи чуть съедается серединка, на таким неординарных цветах это заметно, но спокойно поправимо - наслаивается без проблем.

Комфорт, вкус, запах и прочее: комфортнее так любимой многими Нубы, и комфортнее LA Splash. С этой помадой я заметила интересный момент, который не работал у меня ни с одной до этого: она спокойно застывает поверх бальзама. Не в обычном понимании: нанесли бальзам, подождали, промокнули, нанесли помаду, нет, а именно, нанесли бальзам и нанесли помаду, и все работает на отлично, это на заметку обладательницам сухих и чувствительных губ. Запах ощущаешь только если запихнуть горлышко тубы в нос, но вы же так не делаете?) Вкуса не имеет.



Резюмирую: помада стала достойной частью моей уже коллекции зеленых помад, комфортная, стойкая и теперь хочу попробовать кэнди-эппл оттенок имени моего знака зодиака. И да, снимать только двухфазкой или чем-то по-мощнее)

Цена: 1500 рублей
Оценка: 5

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам тыц-тыц

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения