Однажды был рождественский макияж

Приближаются праздники  и начинается наш челлендж...
Как-то по дозорному прозвучало, да?)
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! 
Праздники приближаются, и начинается наш челлендж. Он не окончится до самой последней блестки. Я не возьму себе ни прозрачного блеска, ни скучных теней, не буду буду творить банальщину. Я накрашу губы и буду добиваться славы. Я буду жить и умру с кистью и глиттером в руках. Я — блеск во тьме; я — вольный в инстаграме(ритм чуть-чуть захромал); я — огонь, который согревает обыденность; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который зовет за собой; я — щит, который охраняет незаслуженно обиженных. Я отдаю свою жизнь и честь Вольным Красильщикам среди этой челленджа и всех, которые грядут после него.

Подурачились и не хватит)
7 дней, 7 тем и безграничная фантазия.

Сегодня первый день и все о блестках.
Я уже делала блестящую обмороженную Эльзу, поэтому захотелось мне чего-то морозного, но очень теплого и нежного. Да, что там. Это самый нежный образ, который я когда-либо делала.
Здесь еще много слов о том, в каком восторге и восхищении нахожусь сегодня весь день, обновляя хэштэг, и насколько от этого тепло, но лучше смотрите видео, оно все скажет^^










Я Мила и присоединяйтесь к челленджу Вольных красильщиков тыц-тыц




Комментарии

Популярные сообщения