#posvoemuhalloween как это было и куда это все привело



Когда подводить итоги хэллоуинского макияжного челленджа, как не в ближайшую пятницу 13ое. На самом деле, если бы не упорство Оле Лукойе, не видать бы вам этого поста, так же как и мне. Но дело сделано и  прошу всех под кат.




Признаюсь честно, я не думала, что что-то из всей этой затеи выйдет. Я наблюдала за этот год рисования на лице множество прекраснейших челленджей у англоязычных блогеров и ни одного серьезного у наших. Но хэллоуин он и в Африке хэллоуин, да и раскрасить чем-либо октябрь было необходимо, поэтому я вообружилась всем, чем могла, а именно, каналом Лекс, каналом Майки и страничкой прекрасной барышни, которая уже три года подряд делаеть 31 день Хэллоуина. В оригинале, это так и называлось, но мне хотелось добавить некой свободы самовыражения, поэтому у нас были и русалочьи маникюры, и гранжевые акриловые русалки, и различные стимпанк украшения.

Ну, конечно, я понимала, что нарисую все, что-то хуже, что-то лучше, но что вся эта история соберет такой отклик у нас, где даже визажисты в спецгруппах за пару недель до Хэллоуина начали ныть, что ах и вот опять эту кровищу рисовать, фу, гадость, как я ее ненавижу.

Просто для статистики: по хэштэгу #posvoemuhalloween было опубликовано более 350 постов, из них 210 уникальных работ. Всего в челлендже поучаствовало 55 человек вместе со мной.
Для сравнения один популярный мэйкап марафон(как я ненавижу этот термин) проходящий каждые выходные уже больше года, имеет около 1800 публикаций по хэштэгу.
Кажется, мы с вами друзья неплохо так справились)

Когда я начинала челлендж, в планах у меня было 4 видео урока, по одному в неделю, но как видите вышел только один доктор Франк-н-Фуртер. В архивах так и остались русалочьи губы из латекса и нарисованная сеточка пиратки)

Наверно, стоит рассказать о любимых образах и образах вообще.

Нежно люблю день Атландиты, несмотря на то, что он был менее многочисленным, но мне кажется именно с него запустился нехилый такой маятник творчества.
В общем, топ: первое место делит моя геополитика для самых маленьких
Я не могу их разделить, потому что даже при выборе тем они были единым целым, и думаю им нужно дорисовать четвертую, рыжую такую, как считаете?)

А дальше Игра Престолов - карта Вестероса, которой надо, видимо, годок отлежаться, чтоб ее понял фандом)

Тыква, вы даже не представляете, как я мечтала ее сделать, да-да, вдохновлена, конечно же Майки:

И ленивец, и тоже да вдохновлен Майки, мне его просто было очень весело и в кайф рисовать)

Вне моей внутренней личной конкуренции арт по картинке Ирэн Хоррорс, уже второй год ее работы просто делают мой Хэлллоуин, и надеюсь продолжат)

Все остальные работы я люблю не меньше, просто эти, наверно, в душу запали)
За этот 31 день Хэллоуина я успела сменить цвет волос, я снова красная и весьма этому рада, купить серьезный свет, который в одну неделю меня таки спас, и у меня случился ремонт, что даже заметно на некоторых картинках.
Буду ли я делать челленджи дальше? Наверно, но на 100 дней макияжа я вряд ли пока замахнусь, потому что это все требует немереного количество времени, сил и эмоций, зато дисциплинирует.
А сейчас у нас идет коллаборация к премьере новых Голодных игр, за которой удобно следить вот здесь, как и за всеми последующими

А сейчас будут мои самые любимые работы от участниц)
Одна из самых первых работ, которая меня поразила простотой, но креативом, правда. Причем, она из того времени, когда мы с девчонками наперегонки обновляли хэштэг - выложил ли кто-нибудь что-нибудь.














 

  
Юле до сих пор долетает за этот образ, а по мне он крут, даже несмотря на румяна. Человек посмотрел шире на макияж - порадуйтесь, а











Свет убивает мои глаза, но то, что человек сделал не сладкоголосую серену, а чудище морское - однозначный респект.
















Бертон, Бэтмэн, Женщина-кошка - лайк.


















День Атлантиды - самый любимый, но эти две особенно. И Мольер, и стервозная блондинка)





























Такой вот был октябрь, здесь принято говорить спасибо всем-всем-всем, в общем, сказала. 
Я Мила и мы сходили на Хэллоуин.

Теперь все вэлкам в Вольные красильщики












Комментарии

Популярные сообщения