#districtofmakeup Китнисс Эвердин


Жили все спокойно, но тут одна барышня вызвалась в добровольцы и понеслось.
Нет, это я не голодные игры пересказываю, хотя не без этого, это скорее предыстория возникновения такой штуки, как хэштэг, который на заглавный картинке. Дистрикт макияжа.
Две недели, 14 дней, 13 дистриктов и, конечно же, Капитолий и 14 makeup addicted человек.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Сегодня я представляю вам Тринадцатый дистрикт и новый дом Китнисс Эвердин. Ну, и саму Китнисс соответсвенно.


В данном образе использовалось:
Основа под макияж концентрат света Lumi Magique L'oreal
Консилер Nouba в 05 оттенке
Smashbox Step-by-step набор для контурирования, о котором я писала тут
Тональная основа Illamasqua белая 01
Maybelline brow satin в оттенке medium brown
Палетка Naked Smoky от Urban Decay
Nyx Jumbo eye pencil Black bean
Гелевая подводка Inglot 95
Глиттер
Румяна Smashbox Malibu berry
Фломастер для губ Maybelline который миллион лет назад сняли с производства, но я запасливая.
И палитра FP аквагрима Kryolan





Чтобы следить за дальнейшим развитием макияжного дистрикта настоятельно рекомендую подписаться на группу Вконтакте "Вольных красильщиков", чтобы не пропустить и узнать первыми, что же будет дальше^^

Я Мила и пусть удача всегда будет на вашей стороне!


Комментарии

Популярные сообщения