#PosvoemuHalloween десятый день Алиса в какой-то стране



Алиса и без Чешира не Алиса. Поехали!
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? - спросила Алиса.
- Конечно не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась ?

Я как-то прохладно отношусь к оригинальной Алисе, спасибо папа-программист, прочитала во втором классе, но нежно люблю все интерпретации, потому что они теряют весь этот математическо-программный флер и становятся полноценным сказко-историями.

Но у нас Хэллоуин и уже второй год я проверяю свой скил на примере Чешира из Алисы в стране кошмаров. 
Первый вот:


Делала снова по видео Лекс:

И смотрим что получилось:



И да, ребятушки, для таких артов - аквагрим сила!

 Я Мила и пойдем на Хэллоуин!

Комментарии

Популярные сообщения