#PosvoemuHalloween день третий, русалочий.



Хоть праздник, вдохновивший меня на этот челлендж и басурманский, мне было важно использовать в работах и искать вдохновение в так сказать национальном колорите.
И русалочий день стал самой богатой для этого почвой.
Здесь бы по-хорошему надо было бы обратиться к бесконечно любимому Гоголю с его майской ночью и утопленницей, но я пошла более крипи путем.

Да-да, никаких там Ариелей и красных волос, конечно же.
Вдохновил меня на это все АрменФильм и мультик "В синем море, в белой пене"



А если совсем конкретно, то их русалочья вариация на тему дочери морского царя





И еще вариант, более морской





Какой вариант русалки понравился вам больше всего и где вы черпаете вдохновение?

Я Мила, и пойдем на Хэллоуин!

Комментарии

Популярные сообщения