All you need is HALLOWEEN


Всем доброго времени суток! Хэллоуин крепко держит меня в своих объятиях, и хоть я по-прежнему понятия не имею, кем хочу вырядится, мне захотелось просто поболтать с вами о неких косметических мастэвах, которые полезны для любого образа. Поехали!
И раз это уж такой разговорный пост, то наверно начать стоит с самого любимого и уже в конце я раскрою вам парочку лайфхаков.

Любимец номер 1 - Inglot Duraline
В такие праздники, которые затягиваются на много часов, мне важна стойкость и я добиваюсь ее всеми возможными и невозможными методами. Добавьте к тому, что я дырявая башка и забываю закрывать подводки, и вы поймете почему я жить не могу без дюралайна. Знаю, есть аналоги у MUFE, но инглот вроде все еще дешевле.
Плюс, если смешать дюралайн с жирным карандашом, то выходит прелетсная альтернатива кремовому гриму, хотя я же обещала лайфхаки в конце поста, ну да ладно.

Любимец номер 2 - транспарантная пудра

Это моя пятая банка прозрачной пудры и пока из всех опробованных самая любимая. Пробовала Эссенс в компакте и рассыпчатую - не впечатлилась, MUFE компат тоже не зацепил, Л'Этуаль из весенней коллекции весьма неплоха, но картонная коробка странно закрывается и выдает облако пыли, что печалит. Никс меня покорил. Расскажу вкратце историю появления. Купила ее я случайно, когда мне предстояло накрасить порядка 10 весьма юных лиц со всеми вытекающими для важного выступления с софитами и всем таким прочим. Ну, и лица эти как бы под софитами не просто стояли, а вполне себе двигались и танцевали. И она выдержала. Настолько выдержала, что эти юные лица после двухчасового концерта отправились радостно праздновать свой выпуск все с тем же мейком. Потом она была опробована уже на моем выступлении в составе школы ирландски танцев, и я вам скажу, что спустя 5 часов я ее еще с трудом стирала. Любовь и она, увы скоро закончится.

Любимец номер 3

Да-да, белый тональный крем. Я и в обычной жизни частенько к нему прибегаю, что уж говорить про Хэллоуин. Да-да, у МАК есть белый фэйс-н-бади, но первое он был лимиткой два года назад и продается только в МАК про, то есть его нет в России, и второе, он на водной основе, что делает проблематичным его смешивание с большинством общеупотребительных тональных основ. Иллямаску же банально можно заказать на Асосе и официальный сайт осуществляет доставку в Россию.
И, пожалуйста, если вы надумали быть трупом невесты, пожалуйста, не вмешивайте ничего синего в тон лица и тела, потому что плотный хороший  голубой оттенок получить сложно, а на человеческом теле все синеватое в момент становится фиолетово-сизым, что уже вместо прекрасного викторианского трупачка делает из нас надутого несвежего утопленника, а оно нам не надо. Лучше выбелитесь по максимуму.

Любимец номер 4

Без этого черного тюбика, я натурально жить не могу. Изначально, это гениальный ремувер, который относительно легко смывает знаменитую тушь They're Real и подводку из той же серии. Кто пользовался, тот знает, что смыть их весьма и весьма проблематично.
Опытным путем было выяснено, что эта чудесная штучка смывает, если не все, то практически все. Даже тушь Лэтуаль из летней коллекции да-да. И особенно этой штучкой приятно смывать все с глаз, потому что это происходит максимально нежно. И да, глиттер я тоже ею смываю. Ну, и приятно ее хватает не просто на долго, а супер на долго, чтобы вы понимали, она у меня почти год, и с моей частотой рисования всякого, все еще не закончилась.

Кажется с любимцами все, теперь просто о полезностях.
Базы держат даже самый ужасный макияж, а зелененькая еще бонусом выбеливает нехило - не нужно парится с белым тональником, профит.


Хэллоуин самое время достать из закромов странные помады, потому что даже самые ханжи не посмотрят косо на зомби только из-за того, что у него зеленые губы.
Из отечественных недорогих и странных советую обратить внимание на Диваж: серая и бледная на фото, на удивление наши одними из первых вышли на отечественный консервативный рынок с такими цветами в основной линейке.

Это подборка самых стойких помад, с которыми можно зажигать всю ночь, цвета, конечно могут варьироваться, но направление мысли вы поняли)


Все яркие тени наше все и как бы пора доставать из загашников их тоже, тем более и новый год  уже близко) Плюс, яркие тени нанесенные на дюралайн, и если под дюралайном даже простая база для лица - и вы вернетесь домой с как будто только нанесенным макияжем.


Топ любимых стойких подводко-карандашей. Держаться на убой, у АртДеко, есть маленький минус, что держится настолько на убой, что с этими стрелками можно ходить несколько дней.

Я не советую кремовый грим для празднования и образов, с которыми вы планируете выйти из дома. Вообще.
Во-первых, несмотря на свою поддатливость он достаточно капризен в работе и нанесении(толстый слой крема под него не забудьте, а то окраситесь надолго) 
Во-вторых, вытекает из первого, не всегда с ним получается добиться задуманного результата, что портит настроение.
В-третьих, его надо фиксировать, если вы не хотите быть в конце концов похожими на мертвую проститутку из сточной канавы, потому что он будет смазываться, течь и всячески отравлять жизнь еще и отпечатываясь на окружающих.
Но если вам так хочется попробовать, то возьмите простую отечественную палитру театрального грима и попрактикуйтесь на ней, заверю вас весь кремовый грим, вне зависимости от марки, работает примерно одинаково.

Если кремовому мы говорим нет, то что же я тогда советую?
АКВАГРИМ! и кисточки из Икеи, просто потому что ими удобно красить большие пространства, а не потому что сами знаете, кто рекоммендовала. Да, аквагрим часто дает менее насыщенный цвет, но его можно наслаивать, он минимально пачкает одежду и окружающих и легко смывается водой, хотя если он на банальной базе под макияж, то вполне переживет пот.

И в пару к аквагриму конечно же
Пигментов всяких и разных. Как скульптор, как хайлайт безумного цвета, как просто усилитель цвета и дополнительная фиксация. На глаза, губы, брови, щеки и вообще куда только фантазии хватит.

И теперь точно обещанные в самом начале поста лайфхаки для тех, кто дочитал)
Первое
Жидкий латекс может вызывать аллергию, с двухфазным силиконом много мороки и не стоит его покупать ради одного праздника в год, но хороших ожогов и прочих шрамов хочется?
Клей для ресниц вот наш выход, но не силиконовый дуо(им только оспины клево делать) а тот самый мерзко воняющий рыбой.

Здесь нет ни капли латекса, а все как раз клеем для ресниц, и искусственной крови здесь тоже, кстати нет, о чем и следующий лайфхак

Прекратите рисовать вампиров со стекающей изо рта кровью помадой, ну пожалуйста.
Отложите помаду в стике и возьмите тинт для губ, на фото выше именно он играет роль крови ото всюду и прекрасно с ней справляется, причем без разницы какой именно марки тинт, хорошо работает и Эссенс, и Тони Моли, и H&M, только под последние два лучше положить хорошую базу, чтобы не иметь проблем с оттиранием их от кожи. Хотя искуссвенная кровь впитывается не меньше)

Надеюсь, вам понравился этот длинный и нравоучительный пост, вдохновения для образов можно поискать здесь тык-тык(мы с девочками уже месяц каждый день рисуем всякое)

Я Мила и пойдем на Хэллоуин!

Комментарии

Популярные сообщения