Немного волшебства? Минеральные тени Sigil Inspired от Тамми Тануки, часть вторая, красная


Не любит Маленький Народ пылающих рябин?
Всем доброго времени суток!
Про то, как появились эти тени у меня и упаковку я писала в первом посте тык-тык, так что здесь будет про цвет, макияж, стойкость и все такое.
Поехали!




Моя красная серия собрана опять из двух коллекций: Кочевницы пустыни и Лунные Эльфы

Серия Лунные Эльфы оттенок Жрица красной луны
Золостисто-розовый шиммер-призматик. В силу текстуры помол крупнее, чем у двух следующих, но дискомфорта не вызывает.
Сияет, переливается и чудесно оттеняет повседневный макияж
сухое нанесение - влажное нанесение

Если при сухом нанесении раскрывается его золотая сторона, то при влажном он больше выдает сияющей розовизны.




Им же можно гармонизировать макияж губ и глаз, растушевав по матовой помаде.

Серия Кочевницы Пустыни оттенок Огненная танцовщица


Мой глаз воспринимает цвет в баночке и в сухом нанесении, как рябиновый, и лучшего синонима на мой взгляд не подобрать.
сухое нанесение - влажное нанесение

А уже при влажном нанесении раскрывается вся его рубиновость, такой вот двоякий металлик.






Серия Кочевницы пустыни оттенок Стражница заката

Да-да, тот самый спорный оттенок, который не на всех показывает свою медную часть, но обо всем по порядку.

сухое нанесение - влажное нанесение

И вот как раз в сухом нанесении она и выдает ту самую, желанную медь, при влажном уходит и прекрасное бордо.





И, конечно же, комбо:










Резюмирую: насыщенный цвет, который при желании можно изменить, нанеся другим способом, высокая пигментированность(не советую ронять и просыпать, особенно Стражницу, потому что рискуете окрасить даже парой крошек все и вся вокруг), стойкость тоже на высоте - складочки появляются спустя 7-8 часов и в силу текстуры их можно спокойно разровнять пальцем. Определенно это мои любимые красные тени из не матовых.

Оценка: 5+ из 5
Цена: сегмент стака 250 рэ, баночка с сифтером - 350 рэ.

Я Мила и #танцуйэльфийскийнарод

*предоставлено для независимого тестирования

Комментарии

Популярные сообщения