Тени для век Rimmel Glam'Eyes HD


Со сменой сезона я повесила на крючок ковровый рюкзак и достала из шкафа кожаный жилет и металлические цепи. Ну, тянет меня осенью на юасорокнролл, куда деваться, а значит и трансформируется и макияж. Поехали!
О моей любви к Rimmel London вы уже читали в посте про их лаковые помады , и, пожалуй, я продолжу объясняться им в любви.

У меня уже дома, наверно, собрался полный ассортимент, даже румяна, а я не люблю румяна, как продукт в принципе, но вот их тени как-то обходили меня стороной. И вот наконец представился случай их попробовать.


Это переиздание популярных четверок Rimmel, и логично, теперь это пятерки, так как добавлен пятый цвет для создания акцента в макияже. У меня палетка Golden Eye #021 и названия всей линейки вдохновлены естественно Лондоном, так что прокатимся на колесе обозрения?


И против часовой стрелки: 
1 - светло серый фростовый металлик, очень деликатный, органично смотрится под бровью, без излишнего пересвета и блескучести
2 - средне-серый скорее сатин, нежели металлик, базовый цвет, при желании можно выделять складку верхнего века
3 - темно серый цвет, или "мокрый асфальт"(как же я не люблю этот термин) назовем его затянутое тучами небо в сумерках, тогда первый будет "облачно", а второй "дождь неизбежен", также больше сатиновый, чем металлический
4 - и это серединка, золотое золото - это металлик, прекрасный и сияющий, вот он и есть Golden Eye, светящееся колесо обозрения на фоне дождливого неба
5 - черный черный матовый, судя по тому, как я уже успела запачкать его блеском от соседних товарищей, будет "безоблачным ночным небом"


нанесены в один слой без базы

И палетка в действии: все пять оттенков 
2 - база, 3 - складка, 4 - блик, 1 - под бровь и внутренний уголок, 5 - внешний уголок




И второй вариант, который совсем соу рок-н-ролл
черные-черные смоки БЕЗ КАРАНДАШНОЙ БАЗЫ
в качестве базы и страховки от криворукости - дюралайн.
5 - на все веко, 4 - внутренний уголок, 3 - растушевочный цвет


добавила еще золотой подводки 



Резюмирую: для меня это идеальная палетка экстренного реагирования, формата планы поменялись, потому что показанные макияжи выполнены с минимальным использованием кистей, прямо пальцами, спонж в комплекте неплох, но пальцам я верю больше)
Стойкость на высоте - 5-6 часов как прибитые, без складочек и всего такого.
Не осыпаются и можно наносить двумя способами: сухим и влажным, сухой первый вариант, ну, и как видите с дюралайном они подружились на ура.

Цена: 379 рэ
Оценка: 5 из 5

Я Мила, и соу рок-н-ролл

*предоставлено для независимого тестирования




Комментарии

Популярные сообщения