Бибади-бабади-бу с MAC Pretty It Up Pigment

Актуально писать про весеннюю коллекцию почти в середине осени, но я все же попробую. Поехали!
Иногда на меня нападает дух дикого коллекционера на пару с безумным шопоголиком. Обычно это происходит, когда из лимитированной коллекции мне нравится всего один продукт, но я прохлопала ее выход, продукт уже сложно найти и мне нужно хоть что-нибудь.

Так и произошло с золушкиными пигментом и глиттером - на самом деле мне всего лишь был нужен блеск для глаз. Про глиттер и блеск уже рассказывала и вот наконец распробовала пигмент.

Упаковка стандартная для маковских пигментов, разве что цвет крышки изменен в угоду блондинке, которая сбежала от кастрюль замуж.

Внутри нас ждут сияющие хлопушки, бронзовато-золотистого оттенка с холодным отблеском.
Производитель их описал как оливковый с перламутром. Ну, допустим, все равно вижу бронзу)


Которые если наносить втирающими движениями превращаются в однородную холодно-бронзовую массу.
Поэтому рекомменд наносить похлопывающими движениями и на любой сил(у меня дюралайн), чтобы избежать бронзовой пыли под глазами:



И на губах

И залить блеском

И общий вид


И инстаграм
Фото опубликовано Mila Bulatova (@posvoemu)
Резюмирую: почему у меня сложилась любовь с этим пигментом именно летом, даже ближе к осени? Потому что а) он реально стойкий( на фото в инстаграме это уже 12 час его бенефиса) б) он реально прост в применении - набил на веко и счастлив и в) когда хочется блесток и праздника и не хочется заморачиваться, он сам где надо подсветит, а где надо затемнит

Оценка: 5 из 5, думаю он и осенью будет еще со мной)
Цена: $24

Я Мила, но на по-своему я тоже откликаюсь. 

Комментарии

Популярные сообщения