MAC Media Lipstick Review, Photos, Swatches


Не успели вы по мне соскучиться, а я снова пишу вам) И снова про помаду. Поехали!
Лето в этом году нас не сильно радует теплом и солнцем, но не это же не повод отчаиваться. Для меня это повод не откладывать любимые темные помады до сезона осень/зима, когда от темноты и недостатка солнечного света и так застрелиться бывает хочется.

Поэтому середина лета и я вам пишу о темной винной сатиновой помаде МАС в оттенке Медиа профессиональненько

Об упаковке помад МАС уже много всего было сказано и написано, поэтому буду краток - черная пуля, я фанат.




Цвет: глубокий, винный, в общем, Pantone и установленная ими в этом году марсала довольны и счастливы.
Финиш: сатиновый и даже ближе к глянцевому

На губах

Да-да, сатиновый финиш даже мне не простил сухих губ, матовые помады МАС к этому терпимее относятся, так что скраб с этой помадой - наш лучший друг.

А теперь чучуть болтологии, все уже привыкли, что я дикий фанат нейминга, а тут аж целая медиа, как пройти мимо. Поэтому для меня помада эта стала неким олицетворением фразы "я серьезная, я занимаюсь важными делами"

Хотя кого я обманываю, это же я





Помада держится 2-3 часа, потом требует поправления, как и все не стойкие, потому что да, я ем саму себя и свои губы, и говорю, и иногда даже ем и пью. Отпечатывается да, но никто и не обещал иного.

Итог: люблю ее не менее нежно, чем схожих матовых собратов, как минимум за это ощущение серьезности и за милое дополнение в скучные коллажи в инстаграме, кстати, кто не подписан на меня, ю а велком https://instagram.com/posvoemu/

Оценка: 5- из 5
Цена: 1090 рэ

Комментарии

Популярные сообщения