Lasplash Cosmetics Smitten Lip tint mousse: Sirius, Nagini, Ravens Claw. Rewiew, swatches, photos

Всем доброго времени суток!

Мне кажется, что в такую нелетнюю и нелетную погоду, нам всем не хватает чучуть волшебства, поэтому расскажу я вам сегодня про матовые жидкие помады волшебных цветов и с весьма волшебными названиями. Поехали!

Lasplash Cosmetics - американский косметический масс-маркет бренд, который стал известен благодаря своим минеральным теням. Не так давно на общей волне увлечения матовыми помадами, так же запустил свою линейку с не банальными оттенками. Чуть позже были выпущены две тематические коллекции smitten Lip tint mousse одна, вдохновленная миром Гарри Поттера, другая диснеевскими героинями.

Волею счастливого случая у меня появились три представителя из гаррипоттеровской коллекции: Sirius, Nagini и Ravens Clow.


Упаковка: прозрачный плотный тюбик, через который видно цвет, надписи со временем не стираются. 
Спонж: твердый, скошенный, с коротким ворсом, благодаря которому удобно вычерчивать точный контур.
Текстура: невесомая, жидкий мусс(производитель как бэ намекнул, но я кэп)

Наносится легко, но требует определенной сноровки и твердой руки, так как застывает за считанные секунды и подправить удастся только лишь стерев ее двухфазной жидкостью для снятия макияжа или маслом, ничем другим ее не смыть. Держится до жирной еды, при носке более 6-8 часом может растрескиваться или образовать некие крошки на стыке губ.
Шелушения не подчеркивает, сушит, но меньше, чем всеми любимая нуба, финиш даже более матовый, чем у нее же.


Lasplash Cosmetics Smitten Lip tint mousse: Sirius


Никто же ведь не думал, что я буду о спокойненьких цветах писать, дыа?
Синих помад зачастую немало, но большинство из них стремяться к фиолетовому, а здесь такой правильный чернильно-синий. Любовь-любовь.



Еще одна фишечка этой помады - помимо того, что она водостойкая, так ее еще можно носить под блеск.


Lasplash Cosmetics Smitten Lip tint mousse: Nagini

Зеленая помада, в принципе редкость. Зеленая матовая помада вообще единичный случай, а уж зеленая матовая помада без перламутра вообще экспонат для Красной книги. Зеленое бутылочное стекло. Никакого изумруда, только зелень зеленит зеленую зелень.




Так же прекрасно выглядит с блеск - стекло-стекло




Lasplash Cosmetics Smitten Lip tint mousse: Ravens Claw

Вот не знаю, чем думали ответственные за нейминг этой коллекции, что у них сине-бронзовый факультет стал кроваво-бордово-коричневым. Тут цвет сложно описать одним словом, потому что он очень зависит от плотности нанесения - чем тоньше слой, тем больше бордо^^
Что-то мне подсказывает, что это очень близко к Lime Crime Wicked





Блеск тоже переживает достойно, только не МАС. МАС загадочным образом его съедает.


Итог: кто ищет необычные оттенки, кто любит странное просто обязан обратить на них свое внимание, помады разные нужны, помады разные важны. Цвета, которые мне были просто необходимы из любви к цвету я нашла и счастлива.

Оценка: 5 из 5, не к чему придраться
Цена: примерно 15 долларов на официальном сайте, но там солд аут, и примерно 900-1000 рублей у перекупщиков

Я Мила и как вам моя новая стрижка и цвет волос?
Инстраграм @posvoemu


Комментарии

Популярные сообщения