Urban Decay Revolution Lipstick Shame review, swatches

Давненько меня не было, но вот я снова здесь и готова опять и снова вещать про винно-ягодные помады, я знаю вы ждали
Сегодня расскажу вам про помаду от урбанистического разложеньица в оттенке стыд - любитель не банального нейминга во мне пляшет джигу-дрыгу.
Поехали!


Сразу признаюсь идея заглавного фото была нагло подсмотрена и украдена у прекрасной Александры. Теперь моя советь почти чиста и мы можем продолжить.

Это моя первая помада от urban decay, поэтому от футляра я тихонько и радостно попискиваю, хоть и не мой любимый минимализм, но красивенько и с этим не поспоришь. Закрывается плотно, шансов раскрыться в сумке или косметичке ноль целых ноль десятых.


Стик широкий, а не привычный "палец", для пухлых губ удобно наносить из стика, губам потоньше нужна будет кисть.



Цвет: любовь, просто любовь. Производитель говорит, что это глубокий ягодный и мы ему охотно верим. Играет с освещением и на руке почему-то косит под абсолютно винный, эдакий темный бордо с рубиновыми переливами, но на деле это не так. Ягодная ягодка в лучшем проявлении. Самый темный цвет в линейке, кстати.


И на губах


Как я писала выше, эта помада играет с освещением, вот здесь прикинулась совсем малиновой.


Немного про текстуру: очень легко тающая, сливочная, с непривычки лучше воспользоваться карандашом, она сама по себе не течет, но можно неаккуратно мазнуть лишнего.


На мне этот цвет вызывает ассоциации с 90ми в хорошем смысле этого времени - гранж, хорошая музыка, первые сериалы, ну, вы поняли


Добавим атрибутики и темного контура из 90х



Теперь ложка дегтя в эту бочку ягодного меда: помада требует оченьоченьОЧЕНЬ ухоженных губ, она видит и подчеркивает все ваши обкусы-перекусы-нервные погрызы, так что скраб и бальзам и уход перед ней обязательны.

Стойкость: держится часа три, потом начинает исчезать: сначала блеск, потом цвет. Если забыть и совсем не поправлять, то еще часа через три(то есть через 6 в общей сложности) рискуем получить не очень эстетичный красноватый контур на голых губах.

Резюмирую:
Оценка: 4 из 5
Цена: 1375 рублей на официальном сайте.

Я Мила и, надеюсь, вы меня не забыли)




Комментарии

Популярные сообщения