Hourglass Icon Opaque Rouge Liquid Lipstick

Всем доброго времени суток!





Жидкая помада Hourglass оказалась у меня практически случайно, делая заказ на всякоэ косметическое у неких перепродажников, я подумала «а почему бы и это не захватить?» Но я была бы не я, если бы птица обломинго пролетела мимо, не задев меня крылом — вместо полноразмерной помады мне пришла эта милая миниатюра примерно за цену полноразмерника в международных онлайн магазинах знаю-знаю кто я, кустарник еще из этого рода есть
Но на деле все оказалось не так плохо, потому как качество помады компенсировало сей неприятный опыт.




Помада спрятана в тубу из плотного пластика, окно на ней показывает цвет помады, или же окрашено в цвет соответствующий внутренности, черт их разберет


В полноразмере туба с бронзовым оттенком, миниатюры же — черные глянцевые.






Спонж очень гибкий, особенно для нас, привыкших к статичным спонжам из нубы. Ворс длиннее среднего и мягче, и, в принципе, это единственное, что мне не нравится не считая косяка с размером, конечно, но пользоваться им вполне можно и возможно, так что это уже у мне вкусовщина прет и зажрался я маленько   

Свотчи:

Цвет: производители описывают его, как вишневый красный, я больше вижу его кровавость, но на очень активной синей базе, еще чуть больше синего и был бы малиновый   

На губах



Финиш матовый, приятный матовый, гуаши не будет, но бархатистость гарантирую. Становится таковым спустя минута-две после нанесения, так что шанс поправить огрехи пушистого спонжа есть.
Запаха я особого не заметила, что несомненный плюс перед остальными матовыми жидкими помадами.
Стойкость и комфорт: производитель обещает нам до 14 часов носки без дискомфорта, ссылаясь на всякие магические масла и витамины. Не знаю, как 14 часов, но 10 я его носила в вполне приличном состоянии и под конец дня у меня не было ощущения, что мои губы под силой тяготения жаждут упасть на пол в след за помадой, после снятия бальзамом я все равно намазала, но тут опять привычка и вкусовщина, потому как губы не пересушивает и без бальзама после вполне можно обойтись. Важно бальзам до так же не рекомендуется, если только нанести подержать и полностью стереть, так как бальзам или гигиеничка не дают молекулами этой помады как следует сцепиться с кожей ваших губ.

Вообще изначально, я собиралась назвать пост «спасение для тех, кто не подружился с нубой 46, но как-то мне показалось это через чур уж пафосно и громко, поэтому пишу уже в теле поста.
Да, они очень похожи цветово, с разницей только в количестве синего пигмента в базе, у 46ой значительно меньше. 
Фото пруф — слева направо Hourglass Icon, Bourjouis Grand Cru, Nouba Millebaci 46


Фото сравнение размеров смеха ради забавы для


Стерла, как видите Hourglass оставил больше всех пигмента на коже(на губах такого не замечала, но видимо в этом кроется причина его стойкости)


Еще один его плюс по сравнению в нубой — его можно наслаивать и это нормально выглядит, так что если вы поели и у вас чуть стерлась серединка, сильнее чем чуть ее съесть сложно, я знаю, я пыталась, то можно не стирая, поверх нанести помады и радоваться жизни дальше. Жирную еду она, конечно, не любит, но переносит, то есть кусками помада отваливаться не будет, ну и на гуимплена вы не станете похожей.



Оценка: 5-(спонж, ну, вы поняли   )

Цена: 17 фунтов в международных онлайн магазинах за полный размер и 1700 у наших за миниатюру   



Ну, и фото триптих из серии ниудиржался, а вы ждете Мстителей?)


Follow my blog with Bloglovin

Комментарии

  1. Привет! Видела этот пост на косметисте)) Зашла проверить блог))
    Помада супер судя по описанию ))) Но 1700...за мини версию это безобразие.((
    Давай дружить)
    lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения